Бухгалтерские услуги

Бухгалтер составит бухгалтерскую отчетность и обеспечит ведение бухгалтерского учета в Серпухове и в Подмосковье

Ведение бухучета является важной частью любого вида предпринимательской деятельности. Поэтому каждая фирма рано или поздно становится перед выбором способа его организации и поиска бухгалтера.

Построить собственную структуру бухгалтерии с арендой дополнительной площади, выделением ежемесячной зарплаты, предоставлением отпуска и больничных, оплатой многочисленных курсов повышения квалификации или обратиться в компанию бухгалтерских услуг – решать вам. Но если ваш выбор – удаленная бухгалтерия с квалифицированным бухгалтером, можете навсегда забыть о неоправданных дополнительных затратах.

Преимущества нашего агенства, предоставляющего бухгалтерские услуги:

организация бухгалтерского учета на профессиональном уровне;
индивидуальный подход к каждому клиенту;
сохранение конфиденциальности;
прозрачность всех операций.

Виды бухгалтерской отчетности:

Бухгалтерская отчётность состоит из бухгалтерского баланса и отчёта о прибылях и убытках. В годовой отчёт входят дополнительные формы и приложения.
Налоговая отчётность состоит из налоговых деклараций по НДС (налогу на добавленную стоимость) и налогу на прибыль, налог по УСН и НДФЛ (2-НДФЛ, 3-НДФЛ). Если на балансе общества есть транспорт или имущество – в налоговую отчётность должны входить декларации по транспортному налогу или налогу на имущество, а также прочие расчёты и декларации.
Отчётность в ПФР. Для составления такой отчётности нужны данные по заработной плате и по персонифицированному учёту, форма 1-РСВ.
Отчётность в ФСС – составляется также на основе данных о заработной плате. Нужно заполнить форму 4-ФСС, необходимо сдать в течение 15 дней после окончания каждого квартала.

Выберите бухгалтерские услуги, наиболее подходящие Вам:

По объёму:

Разовое оказание бухгалтерских услуг и решение задач. Нередко услуги бухгалтера требуются только на период подготовки и сдачи отчётности, либо для того, чтобы оформить конкретный объём документации – разовая бухгалтерская отчетность.
Частичное обслуживание. Ведение бухгалтерского учёта в определённом объёме, который выбираете Вы. ( Потребуется первичная документация Вашей фирмы или предприятия.)
Аутсорсинг может оказаться гораздо эффективнее и выгоднее для Вашей компании, чем работа штатного бухгалтера. От Вас требуется лишь предоставлять каждый месяц скопившиеся первичные документы.
Формирование и сдача бухгалтерской отчётности за год или выбранный период. Эта услуга может быть предоставлена для абонентского сопровождения и как разовая услуга. Формирование бухгалтерской отчётности необходимо для всех компаний, даже если не велась хозяйственная деятельность. Мы поможем оформить нулевой баланс или нулевую декларацию.

По способу:

Услуги бухгалтера в нашем офисе: заказчик периодически доставляет первичную документацию в офис, бухгалтер для оперативного решения вопросов подготовки бухгалтерской отчётности связывается с Вами любым удобным способом.
Услуги бухгалтерской отчётности удалённо. Вы поддерживаете с бухгалтером дистанционную связь, отправлять документы в любом виде (отсканированные, выгруженные в любом электронном формате).

Кроме того по соглашению с Заказчиком производится подключение и сдача отчетности во все налоговые органы и фонды через системы электронного документооборота между налогоплательщиками и налоговыми органами с использованием средств криптографической защиты информации (электронная отчетность).

Конкретная стоимость услуги бухучета для компаний и ИП зависит от трех факторов:
1. Системы налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД);
2. Количества сотрудников;
3. Количества документов за квартал.


Бухучет (до 30 операций в месяц и до 5 наемных работников.

ОСН УСН ЕНВД
ИП ИП ООО ИП ООО
Ввод первичной документации по данным Заказчика;
Книга доходов и расходов;
Расчет налога;
Подготовка платежных документов по взносам за ИП и работников; Книга покупок;
Книга продаж;
Декларации: 4-НДФЛ; 3-НДФЛ; НДС;
За работников ИНФС, ПФР, ФСС (начисление з/п, взносов, отчетность)
Ввод первичной документации по данным Заказчика;
Книга доходов и расходов;
Расчет налога;
Подготовка платежных документов по взносам за ИП и работников;
Декларация по УСН;
За работников ИНФС, ПФР, ФСС (начисление з/п, взносов, отчетность)
Ввод первичной документации по данным Заказчика;
Книга доходов и расходов;
Банк;
Касса организации;
Авансовые отчеты;
Декларация по УСН;
За работников ИНФС, ПФР, ФСС (начисление з/п, взносов, отчетность)
Ввод первичной документации по данным Заказчика;
Декларация по ЕНВД;
За работников ИНФС, ПФР, ФСС (начисление з/п, взносов, отчетность)
Ввод первичной документации по данным Заказчика;
Книга доходов и расходов;
Банк;
Касса организации;
Авансовые отчеты;
Декларация по ЕНВД;
За работников ИНФС, ПФР, ФСС (начисление з/п, взносов, отчетность)
7000 руб. / мес. 3000 6500 3000 5500

— При увеличении числа операций сумма увеличивается из расчета 40 руб./операция.
— При увеличении числа работников сумма увеличивается из расчета 350 руб./чел.
— При отсутствии наемных работников у ИП – сумма уменьшается на 1500 руб.

Разовые услуги из расчета до 30 операций в месяц и до 5 наемных работников

Составление «нулевой» декларации – 500 р.
Составление и сдача декларации по данным заказчика – 1500 р.
Составление Договора с контрагентами – 1000 р.


Декларация 3-НДФЛ:
— возмещение за обучение и лечение – 500 р.
— возмещение при продаже квартиры – 700 р.;
— возмещение при покупке квартиры – 1000 р.;


Ввод первичной документации по данным Заказчика – 1000 руб.;
Книга доходов и расходов до 30 операций в месяц – 1000 р.;
Изготовление платежного поручения, счета, счет-фактура – 150 р./док.
Касса организации до 30 операций в месяц – 1000 р.;
Авансовые отчеты до 30 операций в месяц – 500 р.;
За работников ИНФС, ПФР, ФСС ( начисление з/п, взносов, отчетность) - 1500 р.
Подготовка платежных документов по взносам за ИП и работников - 600 р.;
Банк – 1000 р.;
Книга покупок – 700 р.;
Книга продаж – 700 р.;
Расчет налога – 500 р.;