Бухгалтер составит бухгалтерскую отчетность и обеспечит ведение бухгалтерского учета в Серпухове и в Подмосковье
Ведение бухучета является важной частью любого вида предпринимательской деятельности. Поэтому каждая фирма рано или поздно становится перед выбором способа его организации и поиска бухгалтера.
Построить собственную структуру бухгалтерии с арендой дополнительной площади, выделением ежемесячной зарплаты, предоставлением отпуска и больничных, оплатой многочисленных курсов повышения квалификации или обратиться в компанию бухгалтерских услуг – решать вам. Но если ваш выбор – удаленная бухгалтерия с квалифицированным бухгалтером, можете навсегда забыть о неоправданных дополнительных затратах.
Преимущества нашего агенства, предоставляющего бухгалтерские услуги:
организация бухгалтерского учета на профессиональном уровне;
индивидуальный подход к каждому клиенту;
сохранение конфиденциальности;
прозрачность всех операций.
Виды бухгалтерской отчетности:
Бухгалтерская отчётность состоит из бухгалтерского баланса и отчёта о прибылях и убытках. В годовой отчёт входят дополнительные формы и приложения.
Налоговая отчётность состоит из налоговых деклараций по НДС (налогу на добавленную стоимость) и налогу на прибыль, налог по УСН и НДФЛ (2-НДФЛ, 3-НДФЛ). Если на балансе общества есть транспорт или имущество – в налоговую отчётность должны входить декларации по транспортному налогу или налогу на имущество, а также прочие расчёты и декларации.
Отчётность в ПФР. Для составления такой отчётности нужны данные по заработной плате и по персонифицированному учёту, форма 1-РСВ.
Отчётность в ФСС – составляется также на основе данных о заработной плате. Нужно заполнить форму 4-ФСС, необходимо сдать в течение 15 дней после окончания каждого квартала.
Выберите бухгалтерские услуги, наиболее подходящие Вам:
По объёму:
Разовое оказание бухгалтерских услуг и решение задач. Нередко услуги бухгалтера требуются только на период подготовки и сдачи отчётности, либо для того, чтобы оформить конкретный объём документации – разовая бухгалтерская отчетность.
Частичное обслуживание. Ведение бухгалтерского учёта в определённом объёме, который выбираете Вы. ( Потребуется первичная документация Вашей фирмы или предприятия.)
Аутсорсинг может оказаться гораздо эффективнее и выгоднее для Вашей компании, чем работа штатного бухгалтера. От Вас требуется лишь предоставлять каждый месяц скопившиеся первичные документы.
Формирование и сдача бухгалтерской отчётности за год или выбранный период. Эта услуга может быть предоставлена для абонентского сопровождения и как разовая услуга. Формирование бухгалтерской отчётности необходимо для всех компаний, даже если не велась хозяйственная деятельность. Мы поможем оформить нулевой баланс или нулевую декларацию.
По способу:
Услуги бухгалтера в нашем офисе: заказчик периодически доставляет первичную документацию в офис, бухгалтер для оперативного решения вопросов подготовки бухгалтерской отчётности связывается с Вами любым удобным способом.
Услуги бухгалтерской отчётности удалённо. Вы поддерживаете с бухгалтером дистанционную связь, отправлять документы в любом виде (отсканированные, выгруженные в любом электронном формате).
Кроме того по соглашению с Заказчиком производится подключение и сдача отчетности во все налоговые органы и фонды через системы электронного документооборота между налогоплательщиками и налоговыми органами с использованием средств криптографической защиты информации (электронная отчетность).
Конкретная стоимость услуги бухучета для компаний и ИП зависит от трех факторов:
1. Системы налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД);
2. Количества сотрудников;
3. Количества документов за квартал.
Бухучет (до 30 операций в месяц и до 5 наемных работников.
ОСН | УСН | ЕНВД | ||
---|---|---|---|---|
ИП | ИП | ООО | ИП | ООО |
Ввод первичной документации по данным Заказчика; Книга доходов и расходов; Расчет налога; Подготовка платежных документов по взносам за ИП и работников; Книга покупок; Книга продаж; Декларации: 4-НДФЛ; 3-НДФЛ; НДС; За работников ИНФС, ПФР, ФСС (начисление з/п, взносов, отчетность) |
Ввод первичной документации по данным Заказчика; Книга доходов и расходов; Расчет налога; Подготовка платежных документов по взносам за ИП и работников; Декларация по УСН; За работников ИНФС, ПФР, ФСС (начисление з/п, взносов, отчетность) |
Ввод первичной документации по данным Заказчика; Книга доходов и расходов; Банк; Касса организации; Авансовые отчеты; Декларация по УСН; За работников ИНФС, ПФР, ФСС (начисление з/п, взносов, отчетность) |
Ввод первичной документации по данным Заказчика; Декларация по ЕНВД; За работников ИНФС, ПФР, ФСС (начисление з/п, взносов, отчетность) |
Ввод первичной документации по данным Заказчика; Книга доходов и расходов; Банк; Касса организации; Авансовые отчеты; Декларация по ЕНВД; За работников ИНФС, ПФР, ФСС (начисление з/п, взносов, отчетность) |
7000 руб. / мес. | 3000 | 6500 | 3000 | 5500 |
— При увеличении числа операций сумма увеличивается из расчета 40 руб./операция.
— При увеличении числа работников сумма увеличивается из расчета 350 руб./чел.
— При отсутствии наемных работников у ИП – сумма уменьшается на 1500 руб.
Разовые услуги из расчета до 30 операций в месяц и до 5 наемных работников
Составление «нулевой» декларации – 500 р. Составление и сдача декларации по данным заказчика – 1500 р. Составление Договора с контрагентами – 1000 р. Декларация 3-НДФЛ: — возмещение за обучение и лечение – 500 р. — возмещение при продаже квартиры – 700 р.; — возмещение при покупке квартиры – 1000 р.; Ввод первичной документации по данным Заказчика – 1000 руб.; Книга доходов и расходов до 30 операций в месяц – 1000 р.; Изготовление платежного поручения, счета, счет-фактура – 150 р./док. |
Касса организации до 30 операций в месяц – 1000 р.; Авансовые отчеты до 30 операций в месяц – 500 р.; За работников ИНФС, ПФР, ФСС ( начисление з/п, взносов, отчетность) - 1500 р. Подготовка платежных документов по взносам за ИП и работников - 600 р.; Банк – 1000 р.; Книга покупок – 700 р.; Книга продаж – 700 р.; Расчет налога – 500 р.; |